Вчера вернулись из Аль Хамра Форт и были в шоке, от того, что произошло с отелем. Если вы слышали, то его купил Hilton.
Отель был такой хороший и сервис...но сейчас...
1. Нет чайника и комплиментари чая, кофе.
2. Нет халатов и тапочек
3. На пляже, в киосках с напитками никого нет
4. За полотенуами идти далеко
5. Завтрак очеть скудный
6. Очень плохой сервис, многие из персонала не понимают английский
7. Мы снимали виллу...там голый кафельный пол, дикая акустика, слышно все, что делают соседи!
8. Отказали в лэйт Чек аут, мотивирую тем, что отель полностью забронирован, хотя на самом деле пуст советшенно. Пустой пляж, пустые рестораны. На дискотеке былр 3-4 пары, включая наши 2.
В общем, если кто собирается...будьте готовы к 3*, вместо 5*.
Мы с подругой наслаждались, но мужья наши привередливые...высказали нам все!