Попробовал найти отзывы по Буржу на других сайтах. Практически ничего не нашел, не знаю почему, но про трешки, четверки отзывов очень много, особенно если взять такие массовые направления как Турция, Египет, Таиланд и т.д.
Но как только РЕАЛЬНО классный отель, отзывов практически нет. Понятное дело, что отдыхающих в Бурже в десятки тысяч раз меньше, чем в бюджетных отелях, но даже те немногие, кто в нем жил, почему-то ничего не пишут. Могу лишь предположить, что этим людям хватает чем занять себя и без написания отзывов…
Зато можно встретить отзывы ПОБЫВАВШИХ (но не ЖИВШИХ). Большинство из них выглядят примерно следующим образом (цитирую с отзыв.ру)
- Как по мне, то лучше бы этот номер был одноэтажный. Сказать что лестница красива? У-вы!!!((( Ну и ИМХО беЗтолковое использование площади.
Ну а как бы Вы назвали этот стиль? Понты?
Совершенно не сочИтаемые стили мебели в различных частях номера и даже в одной и той же комнате, безумное буйство золотого цвета и вообще ярких цветов. И тут разговорами про эклектику не прикроешься! Полная каша стилей!
А это зеркало на потолке над кроватью и у изголовья кровати!!!
Повторюсь: Архитектура здания ну никак не сочИтается с интерьерами его помещений.
Я не говорю что сам отель плохой. Я про другое!
Отзыв, типа вышеприведенного, не единичен. На мой взгляд пишется в основном людьми, СЛУЧАЙНО побывавшими в Бурже, либо на экскурсии, либо в рекламнике.
Я согласен с тем, что каждый человек имеет право на собственное мнение, но довольно смешно читать мнения дилетантов, которые рассуждают о том, в чем совершенно не разбираются.
Иногда встречаются такие, кто вообще МАНДЕЛЬШТАМА НЕ ЧИТАЛ, НО МНЕНИЕ ИМЕЕТ! -)
Я не случайно делаю разделение на тех , кто ПОБЫВАЛ, и тех КТО ЖИЛ.
Во-первых, никого из экскурсантов не пустят на приватные территории, например, на 18 этаж, где располагаются фитнесс и СПА центры.
Во-вторых, никто из экскурсантов не в состоянии определить уровень обслуживания, кроме как в ресторанах.
Ну и , наконец, в третьих, разница между ЖИТЬ и ПОБЫВАТЬ, это примерно как между ПО ТЕЛЕКУ ПОСМОТРЕТЬ и самому СЪЕЗДИТЬ. Любую страну, любой город, любой отель можно оценивать только пожив в них.
Теперь по поводу дизайна. Про строительство я написал буквально в двух словах, хотя эта тема достойна отдельной книги, настолько сложным и гениальным был весь процесс. Ведь все было на грани возможного. Никогда и никто не строил подобных отелей, поэтому переоценить заслугу архитекторов, инженеров и строителей просто невозможно.
Кстати, в книге 1001 ночь в Бурж Аль Арабе, про строительство ровно шесть абзацев. Меньше одной страницы. Хотя , чтобы по-настоящему оценить масштаб работы, не достаточно увидеть лишь конечный результат.
Так вот. Принцу Мохаммеду нужен был не просто отель-символ, но и самый роскошный отель, не уступающий, а еще точнее превосходящий по дизайну все существующие.
Основная проблема состояла в том, что заказчик четко указал срок сдачи отеля – конец 1999 года. Для того чтобы успеть к рубежу тысячелетий, нужно было начать внутренние отделочные работы, не дожидаясь завершения внешних. Учитывая климат Дубая, где влажность может быть 100% и температура доходить до 49 градусов по Цельсию, эта задача поначалу казалась неразрешимой, т.к. все ткани, все золото, все отделочные материалы могли просто не выдержать таких климатических условий!
И решение было найдено! Поверхность между балками решено было затянуть огромным куском стекловолокна, в результате на башне появилась еще одна уникальная конструкция – самая большая стена из ткани в мире!
Кроме этого был установлен огромный воздушный шлюз, для того чтобы въезжающие грузовики не меняли температуру внутри здания.
Но и это еще далеко не все трудности. Представьте себе огромный Бурж, заполненный изнутри горячим воздухом, если произвести резкое охлаждение, то вверху образуется конденсат, который будет губительным для отделочников.
Поэтому было принято решение производить охлаждение очень медленно, этот процесс шел с июня по декабрь 1998 года.
Найти дизайнера для создания интерьеров достойных самого роскошного отеля – очередная задача.
Выбор пал на Хван Чу, которая уже работала для султана Брунея и знавшую, как угодить вкусу королевских особ. На всю работу ей оставалось всего 24 месяца! Все ее бюро, все 50 дизайнеров оставили свои работы над другими проектами и работали только над интерьером Арабской башни.
Трудности начались с первого дня работы. Шейх Мохаммед хотел, чтобы отель был самым современным в техническом плане. С учетом этого требования энергопотребление возрастало чуть ли не на 50%.
Каждый номер проектировался из расчета нагрузки в 14 КВт. 202 номера должны были потреблять электричества, сколько город с населением в 6 тысяч человек.
Для отделки отеля-дворца из Италии и Бразилии заказывается более 24 тыс. кв.м самого лучшего мрамора. Очень много золота. Уникальнейшие хрустальные люстры.
Первоначально все стены внутреннего холла были выкрашены в белый цвет. Но шейху это категорически не понравилось. И декор самого высокого холла в мире был изменен всего за 6 месяцев!
В результате было создано самое большое в мире цветовое шоу, чтобы оживить стену из ткани.
В холле заиграли фонтаны, а стены , ведущие вверх раскрашиваются в радужную палитру красок.
Шейх Мохаммед остался доволен и объявил о завершении проекта! Последний закат тысячелетия он смотрел из окон своих президентских аппартаментов в уже открывшемся отеле!
Продолжение завтра, даю время любителям погуглить в поисках плагиата!